RSS
 

Он-лайн чемпионаты по F1 -
 

Мини-чат

За какую команду будете болеть в 2010

1. Ferrari
2. Renault
3. Lotus
4. McLaren
5. Mercedes GP
6. Red Bull
7. Force India
8. Sauber
9. Toro Rosso
10. US F1
11. Williams
12. Virgin F1
13. Campos Meta

Всего ответов: 100

Кто ОнЛайн?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Гран-при

Пресс-конференция F12007MMG Belgian GP

 

Пресс-служба чемпионата F12007MMG провела пресс-конференцию с участниками гран-при Бельгии, занявшими первые три места.

Первое место, Антон Виноградов, Scuderia Ferrari Marlboro.
Р.Х.: Здравствуйте, Антон! Поздравляем вас сразу с двумя победами, победой команды в Кубке конструкторов и победой на сегодняшнем Гран-при!
А.В.: Здравствуйте! Спасибо!
Р.Х.: Расскажите, как сложилась для вас гонка?
А.В.: Оу! 3 рестарта... На 2 рестартах меня выбивали, но а последний был нормальным старт. А что рассказывать? Я начал отрываться с первого круга. Машина шла как по рельсам, я сам честно офигевал от темпа своего. 
Р.Х.: Были ли опасные моменты по ходу гонки?
А.В.: Да, пару раз почти "засыпал" в гонке, едва машину не разбил несколько раз. Но все обошлось.
Р.Х.: Какой же должна быть гонка, чтобы не "засыпать"? Ведь интрига всегда присутствует в гонке.
А.В.: Ну по крайней мере, как в Будапеште, когда Максим сидел на хвосте в 3-5 секундах с середины дистанции и до финиша! 
Р.Х.: Желаем вам побольше таких интересных гонок и взятия чемпионства!
А.В.: Спасибо!

Второе место, Максим Давыдов, McLaren Mercedes.
Р.Х.: Поздравляем со вторым местом, Максим!
М.Д.: Спасибо. 
Р.Х.: Можете поделиться впечатлением о прошедшей гонке?
М.Д.: Не самые лучшие впечатления...Хоть и по сравнению со стартом я отыграл позицию на финише - не ожидал, что темп Антона будет столь высок.... Понравилась борьба в середине пелетона, куда я попал после старта... С разными пилотами, не помню какими именно. 
Р.Х.: На Гран-при Италии вы стартовали с последнего места, чтобы избежать 
столкновений в первом медленном повороте. В Бельгии первый поворот так же медленный, но тактику избрали другую, почему?

М.Д.: Ну потому что тут разгонная прямая меньше,в итоге и торможение легче, мне показалось, что гонщики смогут справиться с первым поворотом, не контактируя с соперниками.. 
Р.Х.: Феррари завовевали Кубок конструкторов, оставляете ли вы надежду 
на борьбу за чемпионство в личном зачёте?

М.Д.: Я оставил надежду на борьбу за чемпионство на ГП США,так что меня уже не интересует чемпионат, только отдельно оставшиеся гонки - приятно стоять на верхней ступеньке пьедистала. 
Р.Х.: Ну что ж, желаем Вам в следующем сезоне часто стоять на верхней 
ступеньке пьедистала! Спасибо за интервью!

 М.Д.: И Вам спасибо, до свидания Ринат! 

Третье место, Алесандр Горбунов, Scuderia Ferrari Marlboro.
Р.Х.: Здравствуйте, Александр! Поздравляем вас с третьим местом!
А.Г.: Здравствуйте, спасибо!  
Р.Х.: Расскажите, как прошёл для вас старт?
А.Г.: На первых стартах для меня было все куда лучше, удавалось обходить
завалы и протискиваться между болидами, при этом никого не задевая. На последнем старте отыграть позиций не удалось, но сразу после поворота началась борьба с Ред Буллом Рината и недалеко была Рено Кирилла... К концу первого сектора я был уже впереди них обоих и дальше просто уже держался за группой лидеров.
Р.Х.: Возникали ли опасные моменты по ходу гонки?
 А.Г.: Было 2-3 момента. Первый раз это когда была борьба с 2-мя тойотами... Сзади нагонял Паша а спереди был Илья. И так вышло, что на торможении в последнем повороте я переборщил с газом и стукнулся об Илью, повредив машину и себе и ему. Также на первом круге Илья не очень то корректно хлопнул калиткой и погнул подвеску...Но на темпе сильно этот эпизод не сказался. В остальном была вполне спокойная и стабильная гонка 
Р.Х.: Ваша команда завоевала Кубок конструкторов, тяжело было идти к этому?
А.Г.: Тяжело было вплоть до 7-ого этапа, когда в чемпионате были сильные пилоты и команды. Потом же у нас была простая цель - доезжать до финиша и набирать очки двумя машинами, это не всегда удавалось, но в целом мы справлялись. И вот он резльтат - победа за 3 этапа до финиша.
Р.Х.: В Личном зачёте вы отстаёте от Максима Давыдова на 8 очков, увидим 
ли мы интересную борьбу за вице-чемпионство?

А.Г.: Хм...ну я бы конечно хотел попробовать потягаться с Максом, но мне на некоторых трассах не хватает скорость и стабильности, а у Макса это все есть. Поэтому будет очень тяжело. 
Р.Х.: Желаем Вам прибавки скорости и стабильности, а также успехов и побед 
в гонках! Спасибо за интервью!

А.Г.: Спасибо и Вам. 

Подготовленно специально для F1online.su. 
Интервью взял Ринат Хамиев.

Комментарии

Прежде чем добавить комментарий, подумайте, стоит ли это делать :) Также просим вас проверять орфографию в словах, ибо читать текст без ошибок много приятнее ;)
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
| © 2008-2010 F1Online.su