RSS
 

Он-лайн чемпионаты по F1 -
 

Мини-чат

Какой результат ждать от Михаэля Шумахера в новом сезоне?

1. пара подиумов
2. несколько побед
3. пара побед
4. несколько очков
5. все равно
6. чемпионский титул!

Всего ответов: 54

Кто ОнЛайн?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Анонсы

2007MMG Гран-При Италии - Превью

 

Автодром Монца (итал. Autodromo Nazionale di Monza) — гоночная трасса возле города Монца в Италии, к северу от Милана. История этой гоночной трассы — одна из самых богатых в мире.

Автодром состоит из трёх трасс: главная (Гран-при) длиной 5,793 км, «младшая» (Junior) трасса длиной 2,405 км и заброшенный высокоскоростной овал длиной 4,25 км. Наиболее интересные повороты главной трассы — это Curva di Lesmo, Curva Parabolica, и Variante Ascari (названный в память о погибшем именно здесь в 1955 году во время тестов для Ferrari Альберто Аскари). Первый большой поворот Curva Grande расположен позади шиканы и в нынешней конфигурации сложности для гонщиков не представляет.

Пресс-релиз Ferrari перед Гран-при Италии.
Пресс-служба f1online.su провела краткое интервью с пилотами: Антоном Виноградовым и Александром Горбуновым перед завтрашней гонкой.


"Как вы оцениваете свои возможности перед гран при Италии?"

Александр Горбунов: Ну если честно то очень низко. Трассу не люблю,
да и не особо мне везет на этом треке... Но зная насколько каварны гонки
на этой трассе, то можно даже помечтать и о подиуме. Ну а по скорости место
5-10, наврядли больше этого...

"Как вы оцениваете работу команды, инженеров, проделанную по настройке
машины под этот трек? Они сделали всё возможное, чтобы вы чувствовали себя
комфортно на трассе или вы ожидаете немного большее от команды"


Александр Горбунов: Ну инженером у нас всегда был мой напарник, Антон.
И могу сказать без какого-либо зазрения совести - свою работу он выполняет
на отлично. И если бы не его сетапы, то не видать мне 2-х побед в сезоне,
да и вообще столь высоких результатов, которых я добивался... Вот так вот)

"Спасибо большое, желаем вам удачи в гонке!"


"Гран при Италии очень требовательна к настройкам болидов, как вы
оцениваете подготовку вашей команды к этой трассе?"


Антон Виноградов: Ну... Да, трасса такая, что требует делать баланс машины
стабильным. И на прямой, и в поворотах. Сейчас дела не очень в нашей
команде, есть небольшой упадок сил, но это пока временно (смеётся)

"В начале сезона вы неплохо оторвались в кубке конструкторов и в личном
зачёте. Небольшой упадок сил непомешает вам удерживать свои позиции в
дальнейшем?"



Антон Виноградов: Да, в начале мы рвали что есть силы, и на данный момент
очень хорошо оторвались от других команд. Беспокоиться нам не очем в КК!
В ЛЗ... там другая история. За весь чемпионат менялось несколько человек
кто был на первом месте в ЛЗ, но потом я собрался под середину чемпионата,
и выдал норм результат, да, были сходы, из за мех причин... Ну а что
поделать... это гонки. А сейчас на меня давит Максим Давыдов, сильный
пилот, мой хороший друг! Будем бороться с ним за ЛЗ!(смеётся)

"Спасибо за интервью, желаем вам удачи в гонке"


Подготовлено для F1Online.su
Интерьвю взял новый журналист - Ринат Хамиев


Комментарии

Прежде чем добавить комментарий, подумайте, стоит ли это делать :) Также просим вас проверять орфографию в словах, ибо читать текст без ошибок много приятнее ;)
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
| © 2008-2010 F1Online.su