RSS
 

Он-лайн чемпионаты по F1 -
 

Мини-чат

Герой гонки в Австралии?

1. Дженсон Баттон
2. Фелипе Масса
3. Михаэль Шумахер
4. Роберт Кубица
5. Виталий Петров
6. Витантонио Лиуцци
7. Марк Уэббер
8. Льюис Хэмильтон
9. другой пилот
10. Нико Росберг
11. Фернандо Алонсо
12. Себастьян Феттель

Всего ответов: 27

Кто ОнЛайн?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Гран-при

Превью к ГП Венгрии

 
null

 Хунгароринг сев.-вост. от Будапешта

История

Венгрия стала первой восточноевропейской страной, распахнувшей двери для Формулы-1. Однако мало кому известно, что еще задолго до образования чемпионата, на пятикилометровой трассе, сооруженной в парке неподалеку от центра Будапешта, проводилась гонка на Большой приз Венгрии. В мероприятии, состоявшемся в 1936 году, приняли участие такие автоспортивные гиганты того времени как Auto Union, Mercedes, Alfa Romeo, а так же молодая, но дерзкая итальянская команда Ferrari. Победителем, несмотря на то, что фаворитами считались немецкие команды, оказался Тацио Нуволари на Alfa Romeo, привезший Бернду Роземайеру 14 секунд.

Затем уже в середине 80-х Берни Экклстоун задумал расширить календарь чемпионата и привезти Формулу-1 в страны за "железным занавесом". Как возможные варианты обсуждались Советский Союз, КНР и Югославия, однако стараниями Томаса Рохоного Берни обратил свой взор на Венгрию. Контракт был подписан 10 сентября 1985 года, а уже с октября началось строительство, осуществляемое при финансовой поддержке венгерского правительства. Через рекордные восемь месяцев в естественном амфитеатре в 20 км к северо-востоку от Будапешта на месте картофельного поля вырос автодром "Хунгароринг". Трасса получилась на удивление короткая и извилистая, своеобразный уличный трек в сельской местности, или, как метко охарактеризовал ее бывший гонщик Ф-1 Мартин Брандл, трасса на улицах без домов. Обгоны были практически невозможны и уже через три года после официального открытия организаторы пошли на первые изменения в конфигурации, удалив в 1989 году двойной S-образный поворот. От этого пострадала и без того непротяженная длина трассы, зато чуть более возросла скорость прохождения круга, и у гонщиков появилась еще одна ничтожная возможность для обгона. Следующие изменения имели место в 1997 году, когда в ходе перестройки боксов была отодвинута к главной трибуне прямая старт/финиша.
 
Технические особенности
Трасса "Хунгароринг" – самая короткая в календаре чемпионата после Монако. Ее длина составляет всего лишь 4,384 км. Обгонять здесь практически невозможно, поскольку нет длинных прямых и скоростных поворотов. В связи с этим аэродинамику необходимо настраивать на максимальную прижимную силу. Однако это создает проблемы с охлаждением, поскольку сила, действующая на переднее крыло, отклоняет воздушный поток от прямого попадания в радиаторы.
 
Покрытие скользкое из-за обычно царящей в Венгрии жары и скапливающейся на асфальте грязи. Вышедшему за пределы траектории гонщику обычно требуется несколько поворотов, чтобы его шины вернулись в нормальное рабочее состояние. В Будапеште команды обычно избирают тактику двух пит-стопов. 
 
Что касается нашего чемпионата,то лидеры к данному ГП подошли с таким количеством очков: Алексей Вороненко - 79 очков, Сергей Калинин - 62 очка, Александр Горбунов - 46 очков. Интересный факт: никто из лидирующей тройки не смог заработать очков на предыдущем этапе, что делает следующий этап еще более интересным и непредсказуемым.
В кубке конструкторов первые 3 позиции занимают, все те же команды, которые занимали их на протяжении всего нашего чемпионата. На четвертом месте, и с отстованием в 1 очко , расположилась команда McLaren.
Команда Jaguar эксперементировала с задним анти крылом. В результате этого пилоты этой команды смогли показать нереальное время. Судьи чемпионата поставили команде ультиматум,чтоб немедленно заменили задние анти крылья. Второй пилот Jaguarа - Алекс Шалбецкий, вовремя заменил его. А первый пилот проигнорировал данное замечание, в результате чего дисквалифицируется на ГП Венгрии. (Ответственными за ГП будут остальные 3 админа,все вопросы к ним.)
Так же это ГП станет последним для пилота команды Sauber - Егора Ветрова, который уходит в армию.
 
Lennon

Комментарии

Прежде чем добавить комментарий, подумайте, стоит ли это делать :) Также просим вас проверять орфографию в словах, ибо читать текст без ошибок много приятнее ;)
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
| © 2008-2010 F1Online.su